От авторов

Здравствуй, друг! Занимай место в нашем Икарусе, и мы расскажем тебе, зачем ты здесь. Если ты студент, если ты хочешь с пользой потратить деньги и время, то наш водитель расскажет, как это сделать без вреда для здоровья. Здесь поездка превращается в путешествие, а путешествие в приключение. Ты узнаешь тысячу способов, как потратить меньше, чем надо, чтобы получить даже больше, чем ты можешь захотеть.

Любой студент думает, чему посвятить свое свободное время. Мы знаем ответ: ты можешь повидать мир за сущие копейки. Мы поделимся с тобой собственным опытом и знаниями, чтобы ты мог поделиться им со своими друзьями во время ваших путешествий.

вторник, 8 марта 2011 г.

Блинный день или Новгород: туда и обратно

За рулем "Икаруса" сегодня Красникова Елена

В минувшее воскресенье закончилась масленичная неделя. В каждом городе люди с песнями и плясками праздновали уход зимы, ели блины и сжигали чучело злодейки Мораны. Мы решили посмотреть как же отмечали последний день масленицы  в одном из древнейших городов России – Великом Новгороде.



К кассе на Московском вокзале, продающей билеты на поезда ближнего следования, я подошла в 8.10. «Электричка отходит через 10 минут, успею» – думала я. Но у кассы мой оптимистический настрой разом улетучился: очереди по десять человек в каждое окошко не обещали ничего хорошего. И закончиться бы моему путешествию здесь же на вокзале, если бы не пара мужчин передо мной, которые в самый последний момент поняли, что стоят не в то окошко. «Великий Новгород. Туда и обратно» - сказала я и просунула под стекло студенческий билет. «396 рублей» - ответила билетерша. Сначала я подумала, что женщина меня не поняла и пробила билет в один конец. Слишком уж дешево. Но нет, все было в порядке. Значит, соврал сайт, который я штудировала накануне в поисках стоимости билетов. Однако, расстраиваться я не собиралась. Наоборот, такой поворот событий чрезвычайно радовал, так как планы на день были наполеоновские, и лишние деньги были очень кстати.
Вагон был чистенький. За минуту до отправления машинист сообщил, куда мы едем (видимо, для тех, кто пришел на вокзал, купил билет и только сейчас понял, куда он направляется) и сколько пробудем в пути. Впереди было 3,5 часа отдыха вне времени и пространстве под мерный стук колес.

В 11.47 я вновь очутилась на свежем воздухе. «Ну, здравствуй, Господин Великий Новгород» - подумалось мне. Один из старейших городов России, который некогда был центром земли русской, сегодня встретил меня хорошей погодой: ясным небом и по-весеннему теплым солнышком.

Я решила не тратить времени даром и сразу направились на главную площадь города – площадь Победы-Софийской.Я уже знала, что с транспортом сегодня будут перебои. Часть улиц в центре города была перекрыта из-за гуляний. Поэтому ответ на вопрос как добираться до намеченной цели пришел сам собой: пешком. Добралась за 20 минут. А народ там уже праздновал! На сцене выступали ансамбли, на украшенных телегах катались люди, тут и там ходили ряженные.
Немного походив по площади и проверив, чем сегодня угощают кафе-палатки, которых по периметру было в избытке, я обратила внимание на забавное зрелище: мужчины в трусах по очереди пытались влезть на высоченный шест. Это был один из конкурсов, проводимых в рамках празднования. Целью было долезть до вершины. За те десять минут, что я наблюдала за потугами молодых людей, это не удалось никому. Больше всех преуспел парень в красном нижнем белье с надписью СССР на филейной части. Но и он прополз только две трети, после чего скатился вниз под улюлюканье толпы.
«Где-то тут ярмарка должна быть» - вспомнила я. И, действительно, вскоре я ее обнаружила, минутах в пятнадцати ходьбы от площади. Там продавался мёд, изделия из меха и различного рода безделушки. От изделий из меха я отказалась, а вот акациевый мед  за 400 рублей попробовала и купила.
На празднование посмотрела, город повидала, в новгородскую «Евросеть» зашла и даже мёд купила! Пора было и честь знать. Электричка отходила в 17.10, до отправления оставался час. Я не спеша двинулась обратно к вокзалу. Просидев на вокзале минут сорок пять, я решила выйти на перрон пораньше, тем более, что мой железный конь уже стоял у платформы, готовый в назначенный срок выпустить пар и помчать меня назад в Санкт-Петербург. И второй раз за день мне повезло. Когда я подошла с билетами к вагону электрички, которая шла до Витебского вокзала, меня встретила проводница. Она попросила показать билет. «Девушка, да вам же на другой поезд! Тот, который до Обухово идет!  Давайте быстрей, а то он скоро отходит!» В вагон обуховской электрички я успела заскочить минуты за три до отправления. Фу-ух! До Санкт-Петербурга добиралась уже без приключений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий